Единственный законный производительлегендарныхтракторов и комплектующих к ним защитит, таким образом, покупателей от некачественной контрафактной продукции.
С декабря прошлого года товарный знак “Кировского завода” наносят на все запасные части. Это более 1000 наименований. В зависимости от технологических условий, маркировка проводится нанесением гравировки или виниловой саморазрушающейся наклейки с инвентарным номером изделия.
Отправной точкой для такого решения послужил анализ отказов тракторных узлов и систем в постгарантийный период в регионах, где парк “Кировцев” особенно велик: Самарская и Саратовская области, Алтай, Ставропольский край. Выяснилось, что основная причина поломок – некачественные запасные части, которые были куплены для первого и последующих ремонтов. Как правило, недобросовестные продавцы предлагают ихв розницу под видом оригинальных заводских, либо в пересортице в составе крупных партий.
К сожалению, визуально подделку от фирменной запасной части отличить крайне сложно. В результате ощутимый вред получает и владелец дорогостоящей техники, и репутация завода.
По оценке экспертов,в некоторых регионах объем контрафактных изделий на рынкесоставляет до 30% от общего количества запасных частей к тракторам “Кировец”.
Идентификационные надписи с товарным знаком “Кировского завода” будут отличать оригинальные изделия, которыепроизведенысогласно конструкторской и технологической документации, от подделок, изготовленных кустарным способом.
Фирменная маркировка – знак подлинности и гарантия качества каждой запасной части.
Ресурс оригинальной коробки переключения передач (КПП) производства Петербургского тракторного заводапри условии правильной эксплуатации составляет 3000-5000 моточасов. Ее стоимость – 560000 руб. Ресурс контрафактной КПП, стоимостью от 300000 руб. и выше, – 1000 моточасов (т. е. не более одного сезона). Таким образом,цена одного условного моточаса оригинальной КПП до двух раз меньше, чем у той, что предлагают контрафактные производители. Кроме того, не стоит забывать о простоях техники и потерях урожая вызванных поломкой ненадежных контрафактных деталей и узлов. (Трактор.ру/Машиностроение Украины, СНГ, мира)