По итогам за первый квартал глобальные продажи KIA выросли на 12,6% по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. и достигли 636398 ед., сообщила пресс-служба компании. Более всего объем продаж увеличился в Северной Америке – на 30,8% до 153106 автомобилей. На втором месте, несмотря на кризис и спад авторынка, оказалась Европа: 26,2% или 128661 машин. В марте KIA реализовала по всему миру 245238 автомобилей, что на 13,4% больше, чем в марте 2011 г. Самый большой прирост за первые три месяца отмечен в Северной Америке – 29,4% или 64133 автомобиля. Второе место заняла Россия: здесь было продано 15070 автомобилей – на 25,06% больше, чем за март 2011г. Европа оказалась третьей: рост продаж составил 19,3%, продано было 54106 машин. В Китае продажи увеличились на 19,1%, составив 40427 машин, а на общих рынках – на 8,0%, составив 44522 автомобиля. Продажи на корейском рынке упали на 8,8% до 42050 машин. Как отметили в компании, самой продаваемой моделью KIA в России стал Rio: было продано 7100 автомобилей этой модели. Вторым по популярности стал компактный кроссовер Sportage – 2407 машин. Замыкает тройку лидеров модель cee’d: 1663 проданных авто. (Autonews/Машиностроение Украины, СНГ, мира)