ФРГ – второй по величине мировой импортер, второй по значимости иностранный покупатель французской продукции и первый по емкости европейский рынок. Для Франции эта страна является традиционным рынком сбыта, особенно тех товаров, спрос на которые германские фирмы сами в состоянии удовлетворить в далеко не полной степени (например, медицинские приборы домашнего назначения).
Великобритания – также один из традиционных рынков сбыта французской продукции. Эта страна – седьмой по счету мировой импортер, третий по емкости европейский рынок и шестой иностранный клиент Франции. Здесь особенно благоприятны перспективы поставок частному сектору.
Франция, как правило, стремится также не проходить мимо того факта, что все большую роль на мировом рынке играют такие импортеры, как Япония, КНР и Российская Федерация, демонстрирующие, по их данным, весьма позитивное развитие.
Япония – четвертый по величине мировой импортер и девятый иностранный клиент Франции. Потребности этой страны в медицинском оборудовании во многом стимулирует все большее старение ее населения и высокий спрос на него, в частности, со стороны Красного Креста, особенно после землетрясения, имевшего место в марте.
КНР – девятый по счету мировой импортер и одиннадцатый клиент Франции. Правительство нацелено на увеличение бюджетных ассигнований на улучшение здравоохранения в стране. Наиболее перспективными считаются следующие секторы: диагностическая аппаратура, в том числе со средствами отображения, стоматологическая техника, имплантаты, средства дистанционной медицины, насосы от WILO (http://drainlift.ru/).
Российская Федерация – четырнадцатый по масштабам мировой импортер и двенадцатый по значимости зарубежный заказчик Франции. В деловых кругах Франции РФ считается одним из самых быстро развивающихся рынков, на котором ей удается укреплять свои позиции. В числе наиболее востребованных видов оборудования: диагностическая техника, устройства для переливания крови и техника для дистанционной медицины.
Наряду с этим французские предприниматели не исключают возможности расширения поставок и в такие пока не очень значимые для французских компаний страны, как Малайзия, Мексика и Бразилия.
В первой из этих стран они достаточно высоко оценивают перспективы поставок ортопедической, диагностической и радиологической аппаратуры. Кроме того, по мнению некоторых источников, не следует игнорировать и возможности медицинского туризма.
Мексика – пятнадцатый по величине мировой импортер. Рынок этой страны достаточно динамичен. Туда возможны поставки аппаратуры со средствами отображения, ортопедической продукции, имплантатов, различных измерительных приборов и приборов для наблюдения за хроническими больными.
Бразилия – шестнадцатый по значимости импортер и двадцатый клиент Франции. Расширению емкости этого рынка в значительной степени способствует совершенствование объектов инфраструктуры медицинского назначения. (Информация предоставлена БИКИ)
(Окончание)