Renault рассекретил “заряженный” Megane под названием Trophy. Автомобиль, созданный для того, чтобы стать самым быстрым переднеприводником Нюрнбургринга, будет выпущен серийно, ограниченным тиражом.
Автомобиль получил 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор, который выдает 275 л. с и 360 Нм крутящего момента. Уже в базе автомобиль получает передний дифференциал, регулируемые стойки Оhlins и стальные пружины от раллийного MeganeN4. Внешне MeganeTrophy отличается ярко-желтой окраской кузова, в салоне установлены ковши Recaro, которые могут быть общиты кожей или алькантарой на выбор. В качестве опции могут быть предложены 19-дюймовые черные колесные диски.
Для того, чтобы установить лучшее время среди переднеприводных автомобилей, хэтчбеку Renault необходимо проехать “Северную петлю” быстрее, чем за 7 мин 58,4 с. Такой результат в прошлом году установил самый быстрый и мощный серийный Seat в истории марки – LeonCupra. (Autonews/Машиностроение Украины и мира)