Английская исследовательская компания MillwardBrownOptimor обнародовала рейтинг самых дорогих брэндов мира. Среди 100 торговых марок, представленных в исследовании, автомобильных брэндов оказалось только шесть. Самый дорогой из всех – Toyota, которая заняла в общем рейтинге 26-е место. Ее стоимость оценивается в $29,6 млрд. По сравнению с результатами 2013 г., японская компания потеряла три позиции.
На втором месте среди автомобильных брэндов – BMW. Эксперты оценили стоимость баварской марки в $27,7 млрд. В 2013 г. BMW в этом же рейтинге заняла 25-е место, а сейчас оказалась лишь 32-й. Третьим стал Mercedes-Benz ($21,5 млрд.), улучшивший свои показатели на один пункт и ставший в общем зачете 42-м.
Четвертая – Honda, стоимость которой оценивается в $14 млрд. В общем зачете японская марка заняла 70-е место. Пятый среди автомобильных брэндов стал Ford, занявший 84-е место. Его стоимость эксперты MillwardBrownOptimor оценили в $11,8 млрд. В первую сотню самых дорогих брэндов мира вошел еще и Nissan ($11,1 млрд.), занявший 90-е место.
Самыми дорогими брэндами мира аналитики признали Google($158,8 млрд.), Apple ($147,8 млрд.) и IBM ($107,5 млрд.). В прошлом году, напомним, самым дорогим автомобильным брэндом признавали также Toyota. (Autonews/ Машиностроение Украины и мира)