В Корее прошла мировая премьера нового КІА Sorento. Cтремительный облик автомобиля вместе с возросшим пространством в салоне и множеством инновационных решений выводит кроссовер на следующий уровень премиальности.
Дизайнеры нового KIA Sorento назвали стилистическую концепцию модели – “Уличный волк”. Передняя часть новинки примечательна крупной оптикой и увеличенной решеткой радиатора, украшенной трехмерным ромбовидным узором. Данное решение было позаимствовано у нашумевшего концепта KIA Cross GT.
В профиле Sorento третьего поколения сохранено множество узнаваемых черт – это, к примеру, длинный капот и характерная широкая задняя стойка. В то же время, стоит отметить достаточно низкую линию крыши и, напротив, высокую линию “пояса”, что придает кроссоверу стремительный и одновременно мускулистый вид.
Сзади модель отличается мощным силуэтом и необычной пластикой двери багажника. Этого специалистам KIA удалось добиться благодаря новой лазерной технологии сварки, использованной в истории компании впервые.
Немалую долю изящества новому Sorento обеспечивают сбалансированные габариты – кроссовер стал длиннее на 95 мм (до 4780 мм), немного шире (на 5 мм) и при этом ниже на 15 мм (1685 мм).
Экстерьер создавался не только под руководством дизайн-студии KIA в Корее, но и при непосредственном участии дизайнерских центров во Франкфурте, Германии и Калифорнии, США.
Дизайнеры на славу потрудились и над интерьером. Салон Sorento третьего поколения отделан материалами непревзойденного качества, а тщательно подобранное сочетание мягких материалов и кожи создает ощущение настоящей роскоши.
В стремлении удовлетворить самые высокие клиентские ожидания, инженеры KIA уделили особое внимание каждому аспекту, влияющему на ездовые характеристики кроссовера, и поработали над улучшением не только двигателей, но и подвески.
Новый КІА Sorento будет доступен с пятью силовыми агрегатами, в зависимости от рынка продаж, мощностью от 172 л. с. до 270 л. с. Палитра двигателей включает бензиновый объемом 2,4 л (GDI), 2,4 л и 3,3 л (MPI), а также турбо-дизельные “R” агрегаты объемом 2,0 л и 2,2 л. На рынке Украины линейка двигателей будет определена производителем в самое ближайшее время.
Наряду с потрясающим уровнем защиты салона от шумов и вибраций в арсенале нового Sorento присутствует ряд значительных доработок шасси – в приоритетах инженеров KIA значились комфорт, устойчивость на высоких скоростях и управляемость.
В передней части конструкции ходовой части прямо на рулевой рейке установлен новый электроусилитель руля R-MDPS. Который делает еще более острой реакцию при управлении, что обеспечивает кроссоверу статус одной из самых спортивных моделей в сегменте. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)