В этом сезоне рынок тяжелых грузовиков испытывал небывалый спад продаж. Сбыт тяжелой техники по итогам 8 месяцев сократился на 67%. Но спад был характерен не во всех сегментах. Издание AgroPravda.com поинтересовалась у участников рынка о продажах зерновозов и самых востребованных моделях на нашем рынке.
Оказалось, что переориентировать работу на аграрный сегмент смогли далеко не все операторы. ПАО “АвтоКрАЗ” уже не первый год катает по выставкам новинку – автопоезд-зерновоз КрАЗ-6511С4, состоящий из автомобиля-самосвала и самосвального прицепа. Общий объем – 75 куб. м. Не смотря на положительные выводы испытаний, войти в этот сегмент рынка АвтоКрАЗ в 2014 г. так и не смог. Зерновоз так и остался пока экспериментальным.
Сократился сбыт и традиционных автопоездов “КАМАЗ” и “МАЗ”. А вот иномарки уверенно восполнили спрос со стороны платежеспособных фермерских хозяйств. Правда, перед этим компании-импортеры проделали немалую работу, разработали спецпредложение, нашли производителей кузовов и заказали им партию машин. Фактически, в лидерах оказались лишь те компании, которые имели на складах соответствующую технику. (Auto-Consulting/ Машиностроение Украины и мира)