В текущем году компания Jungheinrich представит совершенно новое поколение литиево-ионных аккумуляторов емкостью 240 и 360 А-ч подобно тому, как предприятие представило мировой общественности прототип данной новой системы хранения энергии на выставке CeMAT-2014 в Гамбурге.
Разработанные группой, входящей в подразделение приводных и энергетических систем, данные инновационные аккумуляторы можно зарядить на полную рабочую смену всего лишь за 30 мин. Говоря словами д-ра Клауса-Дитера Розенбаха, члена совета директоров компании Jungheinrich, ответственного за проектирование, эта разработка “являет собой новую веху для будущего усовершенствования систем хранения энергии для всей сферы внутрипроизводственной логистики”.
Помимо литиево-ионной технологии, новая концепция хранения энергии включает высокоэффективные погрузчики, оснащенные интерфейсом для удобства работы с интеллектуальной системой управления аккумулятором, методы зарядки, основанные на использовании оборудования для быстрой зарядки, а также профессиональное консультирование в области энергетических систем. Новые литиево-ионные аккумуляторы от компании Jungheinrich в частности подходят для погрузчиков с питанием от аккумуляторов, а также горизонтальных подборщиков заказов. Когда-нибудь они смогут заменить обычные свинцово-кислотные аккумуляторы со значительно большей емкостью.
На выставке LogiMAT-2015 компания Jungheinrich впервые представила аккумулятор в новом исполнении в сочетании с транспортными средствами массового производства. Среди них один горизонтальный подборщик заказов типа ECE 220/225 – первый подборщик заказов с низкой платформой нового поколения компании Jungheinrich, сочетающий две различные концепции аккумуляторов. Это означает, что он может быть оснащен как традиционным свинцово-кислотным (модель ECE 220/225), так и новым литиево-ионным аккумулятором (модель ECE 220i/225i).
Новая концепция хранения энергии компании Jungheinrich позволяет пользователям заряжать аккумуляторы даже во время обеденного перерыва. “Эти аккумуляторы можно полностью зарядить всего лишь за полтора часа”, – рассказывает Розенбах, “что означает, что получаса будет достаточно для зарядки аккумулятора на одну рабочую смену”. Те, кто использует погрузчики для многосменной работы, в будущем смогут обойтись без дорогостоящей зарядки аккумуляторов, что приведет к снижению расходов на станции для зарядки, ценное оборудование, например, краны или сменные аккумуляторы и связанные с этим трудозатраты.
Промышленные погрузчики, использующие литиево-ионную технологию, потребляют на сегодняшний день до 30% энергии меньше по сравнению с погрузчиками, оснащенными обычными свинцово-кислотными аккумуляторами, а срок службы таких аккумуляторов приблизительно в три раза больше. Более того, литиево-ионные аккумуляторы имеют более высокую разрядную емкость. В то время, как свинцово-кислотные аккумуляторы обычно используют всего лишь 80% хранящейся в них энергии, этот показатель для литиево-ионных аккумуляторов достигают приблизительно 90%. В сочетании с мировым падением цен на литиево-ионные элементы это ведет к дальнейшему уменьшению расходов. По мнению Розенбаха, это означает, что “уже сегодня литиево-ионные аккумуляторы экономически выгодны для многосменных операций” – требование, которое, по его словам, “подтверждено многочисленными испытаниями в рабочих условиях”.
Немецкий концерн Jungheinrich – один из мировых лидеров в области подъемно-погрузочной и складской техники. С 1953 г. компания с центральным офисом в Гамбурге предлагает продукцию и услуги, предназначенные для развития интралогистики промышленных компаний.
Ассортимент продукции Jungheinrich включает различные виды складской техники, стеллажные системы, сервис, услуги по оптимизации склада. По объему продаж складской техники Jungheinrich является одним из лидеров в Европе. (Трактор.ру/Машиностроение Украины и мира)