Компания “Рено Украина” в 2015 г. отмечает 15-летие на рынке Украины. Для брэнда Renault – это важное событие. В юбилейный год компания запланировала приятные сюрпризы для клиентов. Главным призом станет уикенд в Radisson Blu Resort в Буковеле, в самом сердце украинских Карпат. Для этого предлагается принять участие в акции: “Renault 15 лет с Украиной”.
15 лет тому назад брэнд Renault в Украине начинался с маленького коллектива сотрудников и первых 5 дилеров. Сегодня компания Renault насчитывает 36 дилерских пунктов в 26 городах, где трудоустроены более 1000 человек.
Как сказала Яна Миненко, глава правления Renault в Украине: “Весь этот многолетний период вместе с нашими клиентами мы росли и развивались. Мы гордимся нашей дилерской сетью и профессионализмом сотрудников. За период развития брэнда в Украине к семье Renault присоединилось более 200 тыс. владельцев”.
Чего же достигла компания за время своего становления в Украине?
Статистические данные подтверждают, что компании “Рено Украина” есть чем гордиться, а именно: позицией брэнда на автомобильном рынке. За 5 месяцев брэнд Renault занимает 1-е место на рынке Украины с долей рынка 8,1%.
Успех компании стал возможным благодаря гибкому подходу к управлению бизнесом, высокому качеству продуктов Renault и профессиональной дилерской сети.
Доказательством высокого качества автомобилей есть:
– Доверие покупателей, как частных, так и корпоративных. Таким образом, брэнд Renault увеличил присутствие на корпоративном рынке. По результатам работы за 5 месяцев доля Renault в корпоративном сегменте составила 12,3%. О том, что продукт – действительно качественный, говорят и владельцы Renault, которые приобрели автомобиль на вторичном рынке.
– Многочисленные призы в категории “Соотношение “цена – качество”.
Автомобили Renault уже 17 лет подряд являются маркой №1 в Европе в коммерческом сегменте (до 3,5 т). Качество и надежность коммерческой линейки Renault полностью соответствуют потребностям европейских клиентов. Украинские клиенты также высоко ценят качество коммерческих автомобилей Renault, подтверждением этого является доля рынка Renault в коммерческом сегменте, которая равняется 13,2% за 5 месяцев.
Компания Renault в Украине занимает лидирующие позиции также благодаря собственной программе кредитования – Renault Finance. Брэнд Renault первый на украинском рынке разработал собственную программу кредитования со ставкой 0%. Благодаря этой программе были сделаны максимально привлекательные условия для покупки автомобилей европейской марки.
Компания “Рено Украина” и в будущем планирует усиливать свои позиции с новыми продуктами в Украине.
“В 2015 г. у компании Renault в мире появился новый слоган – “Passion for life” (“Страсть к жизни”), который отображает полное обновление брэнда, – рассказывает Микаэль ван дер Санд, старший вице-президент по маркетингу Группы Renault. – Это больше, чем слоган, это обещание нашим клиентам, что Renault будет и дальше изменяться, и до конца 2016 г. предложит полностью обновленную гамму моделей. Созданием нового дизайна мы стремимся усилить родство всего автомобильного ряда, добавить больше эмоциональных составляющих и донести смысл ценностей именно нашего брэнда”.
“Мы, как и раньше, уверены в том, что автомобильный рынок в Украине имеет огромный потенциал для роста и развития. В Украине на 1000 человек приходится 197 автомобилей. Всего 20% составляет доля автомобилизации украинцев, в то время, как в Европе эта доля достигает 50%. Украинский автопарк можно считать достаточно старым: средний возраст 9 млн. автомобилей в Украине составляет 19 лет. Безусловно, мы и в дальнейшем планируем развивать бизнес в Украине, чтобы клиенты имели надежные, современные, безопасные автомобили и качественные услуги”, – сказала Яна Миненко. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)