Корпорация Wartsila представила новую серию Wartsila WST-14 в линейке подруливающих устройств, которая представляет современные технологии азимутальных винторулевых колонок и предназначена для грузовых судов, плавающих на внутренних водных путях, говорится в сообщении Wartsila.
Новую систему WST-14 отличает компактная конструкция, встроенная муфта скольжения, что обеспечивает экономичное решение для маневренности в сочетании с гребным винтом фиксированного шага (ВФШ) и позволяющая обслуживать гребной вал и уплотнения рулевого управления без необходимости полной разборки винторулевой колонки. ВРК имеет ледовый класс.
Объединив 6-цилиндровый рядный двигатель Wartsila 20 с винторулевой колонкой WST-14, компания создала идеальное решение для специфических условий эксплуатации судна на реках, озерах и судоходных каналах. Новая азимутальная ВРК также подходит для морских судов, например, буксиров, которым требуется высокая маневренность в портах и при навигации в ледовых условиях. В сравнении с обычными винтами ФШ и РШ подруливающее устройство WST-14 обеспечивает большую грузоподъемность для судна, что означает увеличение доходов для владельцев и операторов.
Компания работала над проектом два года. Система WST-14 уже вызвала интерес со стороны судовладельцев и верфей в Азии, Европе и Америке. Wartsila намерена поставлять для сегмента речных судов полный пакет движительной установки.
Корпорация Wartsila (головной офис – Хельсинки) является мировым лидером в проектировании и производстве двигателей и других систем для судоходной индустрии, нефтедобывающей, электрической и других отраслей промышленности. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)