По итогам восьми месяцев по отношению к аналогичному периоду прошлого года российский рынок планшетов показал падение как в натуральном, так и в денежном выражениях, сообщает 3Dnews.
По оценкам, с января по август включительно в стране было реализовано около 3 млн. планшетов, что на 41% меньше по сравнению с 2014 г., когда продажи оценивались в 5 млн. штук. Выручка снизилась на 34% – с 49 до 32 млрд. руб.
Можно выделить несколько причин падения спроса на планшеты. Это экономический кризис, насыщение рынка и увеличение средней стоимости устройств, которая по сравнению с прошлым годом поднялась на 12%, достигнув 10200 руб.
В настоящее время в натуральном выражении первое место на российском рынке планшетов занимают гаджеты стоимостью до 5 тыс. руб. с долей в 41%. На второй позиции по популярности находятся модели стоимостью 5-10 тыс. руб. с долей в 32%. Затем следуют планшеты стоимостью 10-15 тыс. руб. с долей в 13%.
В денежном исчислении первая строка досталась планшетам стоимостью 5-10 тыс. руб. с долей в 26%. Далее следуют устройства с ценником 10-15 тыс. руб. с долей в 18%. “Бронза” досталась планшетам стоимостью 20-30 тыс. руб. с долей в 17%. (Comments.ua/Машиностроение Украины и мира)