Hyundai официально представила первую модель премиального суббрэнда Genesis – флагманский седан G90.
В Южной Корее самая роскошная модель автопроизводителя будет продаваться под названием EQ900. Разработкой внешнего вида модели занималось новое дизайнерское подразделение Hyundai, которое называется Prestige Design Division. Процесс создания облика Genesis G90 лично контролировал Петер Шрайер.
Габаритная длина G90 составляет 5205 мм, ширина – 1915 мм, а высота – 1495 мм. Колесная база модели равна 3160 мм. Корейский седан на 107 мм длиннее, на 13 мм шире и на 28 мм выше BMW 7-Series последнего поколения. Разница в размере колесной базы составляет 90 мм в пользу G90.
О шасси новинки в Hyundai никакой информации не привели. В компании отметили лишь, что спереди и сзади у флагмана установлена многорычажная подвеска. Автопроизводитель заявил также, что доводкой и настройкой модели занимались как специалисты тестового центра марки на Нюрбургринге, так и работники американского испытательного полигона Hyundai.
Для G90 подготовили три бензиновых двигателя: два атмосферных и один с наддувом. Последний – первый твин-турбо мотор Hyundai. Отдача V-образной “турбошестерки” составляет 370 л. с. Рабочий объем атмосферных двигателей составляет 3,8 (V6) и 5,0 (V8) л, а отдача 315 и 425 л. с. соответственно.
Все моторы сочетаются с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Самая мощная версия заднеприводного седана Genesis G90 разгоняется до 100 км/ч за 5,7 с. Вариант с турбомотором набирает “сотню” через 6,2 с после старта. Система полного привода предлагается в качестве опции.
В перечень доступного для Genesis G90 оборудования входят, например, система кругового обзора, мультимедийная система с 12,3-дюймовым экраном, аудиосистема Lexicon, а также электропривод задних кресел с 14 вариантами регулировки.
Ожидается, что до 2020 г. в линейку Genesis войдут шесть моделей, которые, как и представленный сейчас седан, получат буквенно-цифровые обозначения – G80, G70 и так далее, в зависимости от класса автомобиля. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)