Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) подвел итоги продаж в минувшем году. Согласно пресс-релизу предприятия, в 2015 г. реализация новых автомобилей “УАЗ” в России снизились на 2% и составили 48,739 тыс. штук.
Лидером продаж в 2015 г. стал внедорожник “УАЗ Патриот”, объем реализации которого составил 19,950 тыс. автомобилей против 21,056 тыс. штук. годом ранее.
В течение 2015 г. УАЗ расширял дилерскую сеть на территории России до 191 точки продаж с покрытием от Калининграда до Владивостока.
Кроме того, увеличить долю на рынке УАЗу удалось благодаря той работе, которую он ведет по улучшению послепродажного обслуживания и оптимизации логистических процессов. В 2015 г. в Подмосковье открылся логистический склад запчастей, с помощью которого удалось наладить централизованные поставки запчастей и обеспечить доступность необходимых деталей в дилерских центрах. (Metalmonitor/Машиностроение Украины и мира)