Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон, который покинет пост 7 апреля, объяснил, почему выбрал зарубежных поставщиков комплектующих для Lada. По словам топ-менеджера, несмотря на общее умеренное удорожание компонентов от российских поставщиков, в финансовом выражении работа с местными партнерами вылилась в более высокие затраты.
Источник в пресс-службе АвтоВАЗа уточнил, что российские поставщики преобладают в портфеле автопроизводителя. “Удорожание компонентов от иностранных поставщиков было более значительным, однако их общее небольшое количество оказало меньший финансовый эффект”, – сказал представитель компании.
Глава “Ростеха” Сергей Чемезов ранее рассказал, что одной из главных ошибок Андерссона была ориентация на зарубежных поставщиков комплектующих. По его словам, это привело автоконцерн к убыткам. Он пояснил, что Андерссон, находясь на посту, “пошел по самому легкому пути” – заключил контракты не с российскими производителями, а с поставщиками автоконцернов Renault и Nissan. (Autonews/Машиностроение Украины и мира)