С 7 мая в Украине в модельной линейке Lexus представлен обновленный седан класса “люкс” GS 200t с новым 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 245 л. с. В дополнение к этому мощному двигателю Lexus GS 200t оснащен 8-скоростной автоматической коробкой передач, что позволяет ему быстро разгоняться и набирать максимальную скорость в 230 км/ч.
Дизайн обновленного GS базируется на смелом и более агрессивном стиле, а концепция автомобиля сочетает спортивную ловкость и комфорт во время езды на дальние расстояния.
Просторный салон обновленного GS 200t подвергся значительному усовершенствованию эргономических характеристик, направленных на комфорт водителя и пассажиров. Передняя панель разделена на две отдельные зоны: верхнюю зону отображения информации с 8-дюймовым цветным экраном, расположенным на идеальном расстоянии для просмотра, и нижнюю операционную зону с усовершенствованной версией системы дистанционного управления Remote Touch (RTI) на средней консоли.
Технология кондиционирования S-Flow обеспечивает оптимальный комфорт пассажиров и значительное снижение потребления энергии. С помощью датчиков система определяет, заняты ли задние сиденья или сиденья переднего пассажира. Если нет, то система автоматически закрывает все воздушные диффузоры, которые обслуживают незанятые места.
Технологически передовые системы активной безопасности и помощи водителю обновленного GS включают антиблокировочную тормозную систему, противобуксовочную систему, систему курсовой устойчивости автомобиля и систему предупреждения о снижении давления в шинах, а 10 подушек безопасности демонстрируют заботу о безопасности водителя и пассажиров.
Впечатляющая шумо – и виброизоляция модели GS была еще больше улучшена за счет добавления звукопоглощающего материала в верхней части капота, в результате чего внешние звуки почти не проникают в салон и, таким образом, создается чрезвычайно тихая и комфортная атмосфера.
Улучшенные динамические характеристики обновленного GS предлагают еще более приятный опыт управления автомобилем. Жесткость кузова была улучшена за счет применения 188 дополнительных точек сварки, более широкого применения клеевых соединений и лазерной сварки винтового типа. Системы подвески, рулевого управления и тормоза были оптимизированы для повышения комфорта, отличной маневренности, точности движения и чувства руля. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)