По итогам семи месяцев в России было продано 1460 тыс. машин, что в 1,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные содержатся в отчете, подготовленном Ассоциацией европейского бизнеса (AEB). Непосредственно в июле на российском рынке было реализовано 224,65 тыс. машин (+27%).
Самой популярной маркой в России за семь месяцев стала Lada, на которую приходится 23%-ная доля рынка (342,1 тыс. проданных машин). Среди иностранных брэндов лидирует Chevrolet (97,4 тыс. автомобилей, +57%). Далее следуют Renault (87,8 тыс. машин, +73%), Kia (87,6 тыс. шт., +56%) и Hyundai (86,6 тыс., +89%).
Наибольшим спросом среди моделей пользуется Lada Kalina (85,4 тыс., +66%). Из иностранных моделей лидером семи месяцев остается Renault Logan (49,7 тыс. проданных машин). Однако уже в августе (по итогам восьми месяцев) его может обогнать автомобиль Hyundai Solaris, который, начиная с апреля, становится лидером продаж среди иномарок по результатам месяца. С начала года россияне приобрели 49,3 тыс. “Солярисов”.
По мнению экспертов AEB, до конца 2011 г. в России может быть реализовано 2,45 млн. машин, тогда как ранее продажи прогнозировались на уровне 2,35 млн. автомобилей.
В июне на российском рынке продано 246,4 тыс. машин – на 40% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. (Autoconsulting/Машиностроение Украины, СНГ, мира)