Китайский технологический гигант Tencent представил солнцезащитные очки Weishi, похожие дизайном на смарт-очки Snap Spectacles. Так же, как и Snap Spectacles, новинка имеет встроенную камеру, позволяющую записывать видеоролики.
Продажи Snap Spectacles на начальном этапе были слабыми, и компания потерпела убытки почти на $40 млн. из-за оставшихся на складах нереализованных смарт-очков первого поколения. В отличие от Spectacles первого поколения, у Weishi камера не выделена уродливым желтым ободком.
Смарт-очки Weishi, что на диалекте путунхуа означает “микро-шоу”, имеют такое же название, как и усиленно продвигаемое компанией видео-приложение, подобное мобильному приложению Vine, позволяющему снимать короткие 6-секундные видеоролики. Хотя сейчас Tencent Weishi и отстает от приложения для караоке TikTok (прежнее название – Musical.ly), доминирующего на китайском рынке коротких видеороликов, но все же пользуется большим глобальным успехом. Идея выпуска смарт-очков, вероятно, состоит в том, чтобы позволить пользователям записывать короткие видеоролики для загрузки в Weishi, что, как предполагается, повысит популярность платформы.
В настоящее время Tencent остается крупнейшим инвестором Snap с долей в уставном капитале в размере 17%. Китайский конгломерат наиболее известен своим приложением WeChat, которое может использоваться как для обмена сообщениями, так и для выполнения платежей.
Реализация смарт-очков Weishi начнется 11 ноября, в день фестиваля онлайн-распродаж Alibaba Singles Day в честь китайского праздника “День одиноких людей”, который в прошлом году превзошел по объему реализации “Черную пятницу” (Black Friday) и “Киберпонедельник” (Cyber Monday). (3dnews.ru/Машиностроение Украины и мира)