Аналитическое агентство “Автостат” обновило прогноз продаж по основным брэндам на 2011 г. в России. По мнению аналитиков, АвтоВАЗ, лидирующий на рынке РФ в текущем году продаст 590 тыс. автомобилей Lada (включая сборку на “ИжАвто”). При этом его доля относительно прошлого года снизится на 4,4% и составит чуть меньше 25%.
Лидером среди иномарок и вторым в “общем зачете” по итогам года может стать Hyundai. Благодаря широкому модельному ряду и успешному старту модели Solaris корейцы могут продать порядка 160 тыс. легковых автомобилей.
Текущего лидера среди иномарок Chevrolet эксперты ставят на третью позицию, прогнозируя американскому брэнду годовой объем в 155 тыс. машин. Порядка 150 тыс. машин должны продать дилеры Kia, что обеспечит этому брэнду 4-е место. Замкнет пятерку лидеров французская Renault c годовым результатом в 145 тыс. машин. В ТОП-10 также войдут Ford (112 тыс. шт.), Toyota (110 тыс. шт.), Nissan (110 тыс. шт.), Volkswagen (86 тыс. шт.) и Daewoo (84 тыс. шт.).
В целом в прогнозе аналитиков учтены 30 ведущих брэндов. По словам директора агентства “Автостат” Сергея Целикова рынок новых легковых автомобилей вырастет в 2011 г. на 34% и составит 2,38 млн. шт. Причем это без учета сегмента легких коммерческих автомобилей, где также наблюдается очень хорошая динамика. (ЛигаБизнесИнформ/ Машиностроение Украины)