Объем продаж автомобилей в Китае по итогам января снизился на 23,8% до 1,16 млн. единиц по сравнению с аналогичным показателем января предыдущего года. Данное снижение знаменует самое значительное месячное сокращение показателя за более чем три года. Об этом свидетельствуют данные Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), аффилированной с правительством страны, передает Reuters. Снижение объема продаж, зафиксированное в январе, связано с сокращенным режимом работы автопроизводителей и дилеров в этот период, на который пришлось празднование Нового года по лунному календарю. Аналитики прогнозируют, что продажи автомобилей в КНР могут восстановиться в феврале. Однако мнения экспертов разделились. Диапазон прогнозируемого роста китайского авторынка в текущем году составляет 5-10%. Однако некоторые аналитики говорят о возможном сокращении объема продаж автомобилей по итогам 2012 г., сравнивая с 2009-2010 гг. (Autonews/Машиностроение Украины, СНГ, мира)