В феврале по данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), продажи легковых автомобилей снизились до 261,585 тыс. машин (-13,3%), без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. Падение японского авторынка идет шестой месяц подряд. Аналитики связывают его с завершением госпрограммы по субсидированию покупки экологически чистых автомобилей.
По данным JADA, лидерство в феврале удерживала “Toйотa”, чьи продажи снизились до 123,896 тыс. автомобилей (-15,1%). На втором месте “Ниссан” – 47,215 тыс. машин (-5,3%). Замыкает лидирующую тройку “Хонда” – 28,736 тыс. автомобилей (-43%),
С завершением госсубсидий на покупки экологически чистых автомобилей, прогнозируемым увеличением налогов и удорожанием страховых полисов в JADA ожидают падения японского авторынка в этом году на 13%. (Автостат/ Машиностроение Украины, СНГ, мира)