Mercedes-Benz по итогам 2013 г. вошел в первую десятку самых востребованных брэндов в Москве. Согласно данным “АвтоБизнесРевю”, продажи автомобилей немецкой марки у столичных дилеров выросли на 13,2% и составили 25,1 тыс. машин. Доля московского авторынка, которую теперь занимает Mercedes-Benz, составляет 3,4%. Конкуренты в лице BMW и Audi заняли 13-е и 14-е места соответственно.
“Основными слагаемыми успеха Mercedes-Benz стал вывод на рынок новых компактных автомобилей A- и CLA-Klasse, обновленного E-Klasse, нового CLS Shooting Brake и новой флагманской модели марки – S-Klasse. Стабильный спрос на все внедорожное семейство GLK-, ML-, GL- и G-Klasse также способствовал всеобщему успеху. Модельная программа марки является наиболее широкой и сбалансированной из всех премиальных автопроизводителей – мы можем предложить автомобили в различных вариантах в любом классе, и практически по всем позициям наблюдался рост”, – прокомментировал результаты продаж начальник отдела корпоративных коммуникаций “Мерседес-Бенц Рус” Андрей Родионов.
Согласно годовому отчету Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи Mercedes-Benz в России по итогам года выросли на 19% и составили 44376 машин. Этот показатель позволил марке занять первое место по популярности среди всех премиальных брэндов, представленных в РФ. (Autonews/Машиностроение Украины, СНГ, мира)