По итогам 2013 г. компания Scania заняла первое место среди европейских импортеров новой грузовой техники, поставив на российский рынок 6025 единиц техники. Высокие результаты продаж позволили занять 21,9% рынка.
“Несмотря на общее падение рынка коммерческой техники в России 2013 г., Scania поставила клиентам свыше 6000 грузовых автомобилей, и стала лидером среди европейских производителей тяжелой грузовой техники”, – сказал Ханс Тарделль, генеральный директор ООО “Скания-Русь”.
В прошлом году, Scania представила обновленную линейку магистральных автомобилей Scania Streamline с кабинами G и R и новыми двигателями Евро-4 и Евро-5, 400 л. с. и 440 л. с., а также двигателем V8, мощностью 500 л. с., которые стали наиболее востребованными крупными транспортными компаниями. Также наблюдался спрос и на специальную технику. В частности выросли продажи строительных машин за счет улучшенного предложения для российского рынка, которое было представлено расширенным модельным рядом грузовых автомобилей с кабинами P и G, предназначенные для работы в суровых условиях бездорожья с пакетом Off-Road.
Что касается коммунальной техники, то Scania является лидером среди европейских производителей тяжелой техники по поставкам автомобилей для служб ЖКХ в России. Опыт продаж и эксплуатации мусоровозов и других специальных машин в различных регионах России доказал, что техника Scania окупается за короткий период времени, и что немаловажно, отличается надежностью, экономичностью, высокой производительностью.
Год завершился рекордными поставками для Scania в сегменте автобусов и двигателей. В рамках олимпийского проекта, где Scania выступает поставщиком игр 2014 г. в Сочи в категории “Автобусы” на предприятие “Русские автобусы – Группа “ГАЗ” было поставлено 709 шасси для междугородних и туристических автобусов и 30 двигателей Scania для автобусов “ЛиАЗ”. Всего было поставлено более 848 автобусов и автобусных шасси на российский рынок. Впервые продажи двигателей достигли столь высоких показателей. В прошлом году 146 единиц, включая судовые и промышленные двигатели, дизель-генераторные установки были переданы клиентам.
*Первичная информация по базам данных “Регистрации/Импорт/Экспорт/Производство” предоставлена российским статистическим агентством ООО “Эвитос Информ” В расчетных цифрах учитываются только грузовые автомобили полной массой свыше 16 т, исключая тяжелые многоосные краны, карьерную и специальную дорожную технику, как, например, карьерные самосвалы “БелАЗ”, дорожные грейдеры и т. п. (Портал машиностроения/Машиностроение Украины, СНГ, мира)