Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе снизились на 6% в сравнении с показателем аналогичного периода прошлого года до 152,66 тыс. ед. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в десятке лидеров по моделям среди новых легковых автомобильных марок по итогам года, десять моделей местного производства.
Как прокомментировал председатель Комитета автопроизводителей Ассоциации Йорг Шрайбер, “оказалось, что продажи в январе ниже, чем надеялись многие из нас. С другой стороны, это не должно было бы быть таким уж сюрпризом, если оглянуться на успешный декабрь, который оттянул на себя продажи последующего периода за счет окончания государственной программы поддержки розничного кредитования. Обычно продажи января не бывают высокими, поэтому полученный результат не является поводом для тревоги. Февраль даст лучший ответ на вопрос, в каком направлении движется рынок в этом году. Текущий уровень контрактования в индустрии внушает оптимизм, что дает нам основание придерживаться в короткой перспективе ожиданий на стабилизацию рынка”. (PortNews/Машиностроение Украины, СНГ, мира)