АвтоВАЗ, в рамках снижения расходов предприятия, вдвое сократит служебный автопарк. Останутся ли при этом у топ-менеджеров иномарки, пока не сообщается. Сейчас вице-президенты АвтоВАЗа ездят на служебных автомобилях премиальной марки Infiniti.
Большинство руководителей среднего звена автоконцерна ездит на LadaPriora. Но личный автопарк менеджеров АвтоВАЗа при этом не отличается корпоративной лояльностью. На площадке перед основным зданием завода большая часть машин – иномарки.
Председатель профсоюза “Единство” Петр Золотарев отметил, что руководство АвтоВАЗа вряд-ли пересядет на менее дорогие автомобили. “Отказаться от премиальных автомобилей руководство АвтоВАЗа вряд ли сможет. Тем более поменять автомобили на автомобили Lada, которые неудобны для людей, привыкших к роскоши. Но на людях они, конечно, демонстрируют, что ездят на Lada”, – пояснил Золотарев.
На чем ездит нынешний президент АвтоВАЗа Бу Инге Андерссон, который приступил к обязанностям в начале года, выяснить не удалось. По словам представителя Группы “ГАЗ”, которую в 2009-2013 гг. возглавлял Андерссон до 2010 г. он ездил на Волга Siber. Позже он сменил ее на микроавтобус Maxus, который был в качестве эксперимента изготовлен на нижегородском предприятии. (Autonews/Машиностроение Украины и мира)