ООО “ТМХ-Сервис” по итогам прошедшего аукциона заключило контракт с ОАО “РЖД” на полное сервисное обслуживание 14799 локомотивов. Согласно условиям сотрудничества двух компаний персонал 90 локомотиворемонтных депо ОАО “РЖД”, задействованный в сервисном обслуживании локомотивной тяги, должен быть переведен в штат ООО “ТМХ-Сервис”. РЖД передает для организации полного сервисного обслуживания сервисной компании локомотиворемонтные депо, расположенные в Сибирском и Дальневосточном регионах, а также в Центрально-европейской части России.
После завершения процедур перевода персонала локомотиворемонтный холдинг под управлением ООО “Локомотивные технологии”, куда помимо ООО “ТМХ-Сервис” входит ОАО “Желдорреммаш” и ряд других структур, станет одним из крупнейших в мире в железнодорожном сервисном сегменте. Общая численность группы компаний составит более 65 тыс. человек.
“Для нас сотрудничество с ОАО “РЖД” являются не просто вектором долгосрочного развития, оно возлагает на нас большую ответственность. Сегодня нужно провести сложную работу – оформить перевод десятков тысяч работников депо в штат ООО “ТМХ-Сервис”, обеспечить бесперебойное обслуживание локомотивов по всей стране, создать условия для совершенствования профессиональных навыков и роста уровня качества сервисного обслуживания”, – прокомментировал контракт с ОАО “РЖД” генеральный директор ООО “ТМХ-Сервис” Валерий Гриненко.
По словам председателя совета директоров ОАО “Желдорреммаш” и ООО “ТМХ-Сервис” Кирилла Липы заключение договора с ОАО “РЖД” и дальнейший перевод работников локомотиворемонтных депо в штат ООО “ТМХ-Сервис” позволит в практической плоскости начать реализацию проекта полного сервисного обслуживания локомотивов РЖД. “Полный сервис – это новое качественной слово в сервисном обслуживание локомотивной тяги. Потребность в этом подходе назрела давно. Но пока работники ремонтных депо были в штате РЖД, а за качество ремонта должно были отвечать “ТМХ-Сервис” эта схема не могла работать эффективно. Теперь это противоречие снимается”, – отметил Кирилла Липа. (Пресс-служба УК ООО “Локомотивные технологии”/Машиностроение Украины и мира)