В Киеве в НСК “Олимпийский” прошел этап традиционных тест-драйвов Mercedes-BenzStarExperience, в ходе которых каждый желающий мог лично убедиться в эффективности новейших систем безопасности, которыми комплектуют новое поколение Mercedes-Benz. Помимо этого, здесь же прошел дебют новейшего Mercedes-BenzV-Class, который пришел на замену Viano.
Mercedes-BenzStarExperience уже традиционно проходит в июне в Украине. Отличительной особенностью этого промо-мероприятия является доступный формат, в котором команда немецких тест-пилотов демонстрирует последние достижения инженеров Mercedes-Benz. Вернее, ездят на автомобилях сами гости, а тренеры специально отмечают ситуации, когда та или иная система включается в работу. В таком формате быстрее понимаешь возможности новых авто Mercedes-Benz и на что можно рассчитывать.
На этот раз команда привезла в Киев целую гамму разноплановых автомобилей: Mercedes-BenzA 45AMG; Mercedes-BenzCLA 45 AMG; Mercedes-BenzGLA 220 CDI; Mercedes-BenzGLA 220 CDI; Mercedes-BenzGLA 220 CDI 4M; Mercedes-BenzE 350 BlueTECCabrio; Mercedes-BenzE 400 Coupé; Mercedes-BenzE 63AMGS 4M; Mercedes-BenzSL 63AMG; Mercedes-BenzSLK 55AMG; Mercedes-BenzS 500L; Mercedes-BenzC 63 Coupé Edition 507. Кроме того, для тестов был доступен и новейший минивен Mercedes-BenzV-Class, который за новации уже окрестили фактически S-Class.
За прошедший год Mercedes-Benz совершил огромный прорыв в технологиях, которые начали серийно устанавливаться на автомобили. Разумеется, флагманом стал новый S-Class – первый автомобиль, в котором удалось реализовать фактически серийный автопилот. И хотя в Mercedes-Benz предпочитают еще не афишировать такие возможности автомобиля из-за юридических нюансов, этот автомобиль может не только самостоятельно парковаться, но и двигаться в городском потоке благодаря целому комплексу современных электронных ассистентов.
Вот часть из них и предстояло испробовать. Но вслед за Mercedes-BenzS-Class новые системы начали устанавливать на последующие новинки: C-Class, E-Class (рестайлинг), V-Class. В итоге, новейшая “линейка” от Mercedes-Benz – это уже совсем другие автомобили, чем даже год назад. А как это все применимо к украинским реалиям?
Оказывается, у нас большинство систем прекрасно работает. Например, Mercedes-BenzS-Classне только может сам запарковаться, но и выехать с паркинга. А система ночного виденья позволяет распознать живые существа даже в темноте и превентивно затормозить. Но забота о безопасности пассажиров не заканчивается даже в то время, когда автомобиль стоит на перекрестке. Система Pre-SafePlus постоянно мониторит ситуацию и при малейшей угрозе наезда даже сзади, готовит автомобиль к возможному ДТП. Разумеется, столкновения в подавляющем числе случаев не произойдет, но автомобиль априори к нему уже заранее готов.
Точно также во время движения система AttensionAssist-контроля за состоянием водителя следит за дистанцией до впереди идущего авто. Как только она стане критической, система подаст знак водителю, если же он не отреагирует, то раздастся звуковой сигнал, а в последний момент система сама начнет превентивно притормаживать. И это работает.
Это лишь часть современных ассистентов, которыми сейчас комплектуют новейшие Mercedes-Benz. Притом, все это реально работает. И автомобиль не только заблаговременно притормозит, но и может слегка изменить траекторию.
Ну и, разумеется, Mercedes-Benz – это комфорт и мощь. По крайней мере, тест-драйв по киевским улицам наглядно продемонстрировал, что автомобили на наших дорогах также комфортны, как и в Европе. К тому же владелец может самостоятельно задавать режимы движения. Большинство авто нового поколения позволяют по своему усмотрению выбирать режимы комфорта: Comfort, Eco, Sport или Sport+. К тому же отрегулировать настройки можно и индивидуально.
Такая активность Mercedes-Benz в отношении украинских потребителей уже приносит плоды. Немецкий брэнд стабильно занимает позиции №1 в премиум-сегменте. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)