Nissan вновь повышает рейтинг среди самых “зеленых” брэндов мира. Компания закрепила позиции на четвертом месте в ежегодном рейтинге BestGlobalGreenBrands (“Лучшие глобальные зеленые брэнды”) аналитической компании Interbrand, оставив пятое место, которое занимала в прошлом году. Результаты исследования подтвердили лидерство компании в разработке и производстве электромобилей, амбициозный план по созданию и развитию инфраструктуры и следование стратегии устойчивого развития компании Nissan. Рейтинг самых “зеленых” брэндов определяется на основании результатов природоохранной деятельности компаний и восприятии клиентами их эко-дружелюбного и социального влияния.
Заняв четвертое место в 2014 г., компания Nissan улучшила впечатляющий результат прошлого года, когда она поднялась на 16 позиций и впервые ворвалась в первую десятку лучших глобальных зеленых брэндов согласно оценке компании Interbrand.
“Люди все больше хотят покупать продукцию брэндов тех компаний, которым они доверяют и верят, – говорит Роэль де Ври, вице-президент компании Nissanпо глобальному маркетингу, брэндингу и коммуникациям. – Лучшие глобальные зеленые брэнды – это отражение всего, что мы как брэнд делаем, чтобы сделать мир лучше. Наше признание в числе лучших в этом году, подтверждает то, что мы находимся на верном пути”. Электромобили не производят СО2 при движении и признаны экологически дружелюбными. Модель LEAF компании Nissan стала лучшим электрокаром в истории, а количество ее продаж превысило 120000 единиц с момента ее выхода на рынок. В 2013 г. она заняла около 50% мирового рынка электрокаров. Будучи уже доминирующей компанией на рынке электромобилей, Nissan начал продажи второго полностью электрического коммерческого автомобиля e-NV200 в июне. По сравнению с коммерческими автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, e-NV200 предлагает сокращение эксплуатационных расходов и нулевой уровень выбросов выхлопных газов в атмосферу для компаний, работающих в сфере городских грузоперевозок и такси.
Компания Nissan также работает над развитием инфраструктуры, ускоряющей освоение технологии производства электромобилей. Компания намерена утроить количество станций подзарядки в крупных городах США в течение последующих 18 месяцев. В Японии функционируют более 6000 зарядных станций, и Nissan сотрудничает с компаниями в этой отрасли для ускорения установки новых. В Европе было установлено 1100 быстрых зарядных станций.
В Бутане компания Nissan сотрудничает с правительственными организациями с целью перевода большей части автомобилей на экологически безопасную 100%-ную электрическую энергию. Модель NissanLEAF предназначена стать выбором бутанского правительства и компаний такси в столичном Тхимпху. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)