Honda заняла двадцатое место в рейтинге “Лучших в мире брэндов – 2014” согласно отчету, опубликованному компанией Interbrand, ведущей консалтинговой фирмой. Рейтинг, называющий сто самых ценных глобальных брэндов, составляется уже пятнадцать раз. Для этого рейтинга ценность каждой марки была преобразована в доллары и отображена в таблице.
Хотя место Honda в рейтинге осталось таким же, как и в прошлом году, согласно оценке Interbrand, ценность брэнда Honda увеличилась на 17% до значения $21,673 млрд.
В первичный анализ, выполненный Interbrand, были включены следующие три пункта:
– Honda возвращается в проводимую МАФ “Формулу-1” в качестве поставщика двигателей “Макларен” после перерыва длиной в больше чем 20 лет. Таким образом, производитель автомобилей и мотоциклов надеется зажечь новую искру узнаваемости брэнда;
– в гонке “Формула-1” теперь принимают участия развивающиеся страны, такие как страны БРИКС, что уже являются для Honda большими ринками мотоциклов и автомобилей. Компания Honda считает своей целью повышать актуальность и гибкость своего присутствия на этих ринках, быстрее изменяя продукты согласно потребностям каждого из них;
– с тем, что “Формула-1” перешла на уменьшенные турбодвигатели, это партнерство является чудесной возможностью для Honda продемонстрировать участие и отличие.
Вдохновляясь корпоративным слоганом “Сила мечты”, Honda всегда стремиться продолжать реализовывать мечты людей всего мира. Honda будет продолжать прилагать усилия в масштабах компании для дальнейшего продвижения в качестве брэнда, поддерживаемого во всем мире. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)