Suzuki планирует полностью пересмотреть линейку, выпустив к 2017 г. шесть новых моделей. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на руководителя отдела маркетинга и продаж британского офиса марки Дэйла Уайатта.
“В течение следующих трех лет мы будет выпускать по два новых автомобиля в год, – заявил Уайатт. – Мы намерены сконцентрировать свои силы на самых массовых сегментах. К 2017 г. в гамме появятся два седана A-класса, два седана B-класса и два маленьких кроссовера. Каждая из этих машин будет полностью новой разработкой”.
Топ-менеджер добавил, что в “Сузуки” намерены создать для каждого из этих сегментов рынка по одной “очень рациональной” и одной “стильной” модели, ориентированной на молодежную аудиторию. Производитель рассчитывает, что сможет завоевать около 2% рынка, продавая около 50 тыс. автомобилей в год.
Одними из первых новинок японской марки станут хэтчбек Celerio (должен появиться у европейских дилеров к февралю 2015 г.) и кроссовер Vitara. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)