ЗАО “Авиастар-СП” завершило работы по изготовлению первого кессона киля из композитных материалов для самолета МС-21. Кессон уже отправлен в ЦАГИ для статических испытаний, сообщает пресс-служба “Авиастара”.
“В текущем году также изготовлен и передан на испытания в ЦАГИ комплект конструктивно-подобных образцов хвостового оперения. Для первого летного образца МС-21 специалисты “Авиастара” изготовили и отправили на иркутский авиационный завод панели отсеков фюзеляжа Ф1 и Ф2 для дальнейшей сборки”, – отметил заместитель генерального директора – руководитель проекта МС-21 Василий Донцов. – Кроме того, ведется сборка стендовых топливных баков, в ближайшее время начнется сборка стендовых дверей МС-21. Также в планах до конца года изготовить комплект панелей на отсек фюзеляжа Ф3 для первого летного образца нового самолета”.
Семейство ближне-среднемагистральных пассажирских самолетов МС-21 разрабатывается ОАО “Корпорация “Иркут”. В рамках кооперации по строительству МС-21 ульяновский авиационный завод изготавливает:
– комплекты панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5;
– подкилевой отсек и отсек ВСУ;
– все двери (11 дверей на каждый самолет);
– хвостовое оперение (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты).
Также специалисты авиазавода изготавливают титановые и алюминиевые детали для сборки крыла, поставляемые в ЗАО “АэроКомпозит”. (Aex.ru/Машиностроение Украины и мира)