КАМАЗ ведет переговоры о совместном производстве грузовиков в Аргентине. Об этом сообщил генеральный директор компании Сергей Когогин.
“Нам были сделаны предложения от партнеров в нескольких странах, но наше внимание сосредоточено на Аргентине. У нас нет столько ресурсов, чтобы охватить все страны Латинской Америки”, – отметил Сергей Когогин.
По его словам, переговоры с аргентинской стороной находятся в начальной стадии. “В свое время мы, к сожалению, ушли с рынка Латинской Америки. Это были внутренние проблемы компании. Сегодня мы добились того, что КАМАЗ в Аргентине знают через спортивные соревнования. Начали поставки наших шасси на заводы Колумбии и Венесуэлы и неожиданно оказались представлены там в очень неплохом сегменте. Теперь смотрим на Перу”, – сказал гендиректор КАМАЗа.
По словам Сергея Когогина, главная проблема – это расстояние. Поставлять в страны Латинской Америки готовые автомобили крайне дорого. Без локальной сборки российский автопроизводитель не сможет присутствовать там масштабно. Стать конкурентным по цене поможет использование деталей, которые изготавливают партнеры КАМАЗа в Бразилии.
КАМАЗ также намерен участвовать в тендере на поставку автомобильной техники для Министерства обороны Перу. “Если мы сумеем выиграть этот тендер, для нас это будет стартом для масштабного прихода в Перу как по автобусам, так и по грузовым автомобилям, – пояснил гендиректор КАМАЗа. – Преимущество нашей техники – в простоте конструкции, доступном сервисе и невероятной прочности автомобиля”.
Совместное производство КАМАЗа и одного из крупнейших в мире производителей автобусов, бразильского концерна Marcopolo S.A., создано в 2011 г.
СП занимается производством и продажей автобусов Marcopolo на шасси “КАМАЗ”, отвечающих современным требованиям к перевозке пассажиров в России и странах СНГ. Производство организовано на мощностях дочернего предприятия КАМАЗа – НефАЗа.
Автоконцерн “KАМAЗ” является крупнейшим российским предприятием, входящим в Госкорпорацию “Ростех”, по производству грузовых автомобилей. Включает более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане. (Портал машиностроения/Машиностроение Украины и мира)