Volvo в соответствии с новой маркетинговой стратегией в 2016 г. откажется от участия в шведском чемпионате по кузовным гонкам STCC. Об этом изданию Dagens Industri рассказал директор по маркетингу шведской марки Алан Виссер.
По словам Виссера, автоспорт не соответствует новому имиджу компании, которая стала еще больше ориентироваться на безопасность и взяла курс на использование экономичных двигателей. Однако официальное заявление по этому поводу топ-менеджер делать не стал. Он подчеркнул, что в 2015 г. компания исполнит все контрактные обязательства перед STCC. Окончательно решение о прекращении поддержки автоспорта в 2016 г. еще не принято, но по словам Виссера, такая вероятность крайне велика.
Кроме того, ранее стало известно, что команда Volvo собирается покинуть австралийскую кузовную серию V8 Supercars. Собеседник компании Polestar, которая является автоспортивным партнером “Вольво”, в интервью сайту TouringCarTimes подчеркнул, что это решение, как и в случае с STCC, еще не принято.
Собеседник также напомнил, что между Volvo и Polestar заключено долгосрочное соглашение о сотрудничестве. Означает ли это, что Polestar может остаться в автоспорте как независимая команда с поддержкой “Вольво”, а не как полноценный заводской коллектив шведского производителя, пока не ясно. Руководство компании должно определиться с автоспортивной программой в течение 2015 г.
Новая маркетинговая компания Volvo, получившая название Way to Market, направлена на сокращение расходов. В соответствии с ней шведская марка сократит рекламную деятельность, сделав ее более точечной. Также “Вольво” оптимизирует программу участия в автосалонах. С 2015 г. компания будет принимать участие только в одной выставке в году. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)