В четвертый док обособленного структурного подразделения ГП “ОМТП” “Судоверфь “Украина” поднят сухогруз MELVIL – флаг Молдовы (длина -100 м, ширина 16 м).
На судне предстоит выполнить всю номенклатуру доковых операций, в том числе – большой объем корпусных работ. Это первое судно такого класса, принятое доком после длительного перерыва, – сообщил начальник докового цеха судоверфи Михаил Фещенко. До этого данный док более года в судоремонте не участвовал, так как использовался для изготовления массивов-гигантов волнолома нового контейнерного терминала на Карантинном молу.
“Возобновление эксплуатации плавсооружения в интересах судоремонта существенно повышает возможности верфи порта в обслуживании судов, особенно средних и крупных”, – отметил М. Фещенко.
Док № 4 построен 1974 г. Ильичевским СРЗ. Подъемная сила – 15000 т, 6 понтонов, неавтономный, длина – 168,28 м, ширина – 39,77 м. Капитально отремонтирован в 2013 г. (Metalmonitor/Машиностроение Украины и мира)