КАМАЗ начинает серийное производство двух новых моделей грузовиков, созданных в сотрудничестве с немецкой компанией Daimler – седельного тягача КАМАЗ-65206 и бортового магистрального автомобиля КАМАЗ-65207.
Фактически это – антикризисное предложение КАМАЗа российским грузоперевозчикам в условиях сложной экономической обстановки в стране. Новые модели “КАМАЗов” по характеристикам близки к зарубежным аналогам, однако цена на них существенно ниже. При этом нужно учитывать, что компания имеет широкую, разветвленную дилерскую сеть по всей России и в странах СНГ, и может предложить качественный сервис и техобслуживание, исключив проблемы с доставкой запчастей. К тому же потребитель, имея в наличии российский грузовик, может существенно сэкономить на покупке компонентов к нему, поскольку цены на запчасти к импортным автомобилям в условиях девальвации рубля резко выросли.
При разработке нового модельного ряда были собраны лучшие международные технологии, позволившие сделать принципиально новый в плане комфорта и безопасности автомобиль, оснащенный современным электронным оборудованием. Теперь камазовские магистральные тягачи – это комфортабельные кабины Merсеdes-Benz из семейства Axor с кондиционером и подогревом сидений и модифицированная система камазовского шасси. В качестве силового агрегата использован рядный шестицилиндровый двигатель Merсеdes-Benz мощностью 428 л. с., отвечающий стандартам Евро-5 (кстати, по желанию клиента, он может быть заменен 400-сильным мотором камазовского производства). И если магистральный тягач КАМАЗ-5490 (М1842) “построен” на базе двухосной рамной платформы, то новые модели КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65207 – трехосники, имеют гораздо больше возможностей при перевозке грузов.
Оценив по достоинству преимущества этих автомобилей, несколько российских компаний уже заявили о намерении приобрести первые партии камазовских тягачей нового модельного ряда. (Портал машиностроения/Машиностроение Украины и мира)