Брянский машиностроительный завод завершил поставку вагонов-хопперов модели 19-3054 в Литву по контракту для ЗАО “Трансхема”, сообщили 13 марта в пресс-службе предприятия. Всего, согласно условиям контракта, брянские машиностроители отправили заказчику 50 вагонов.
Вагоны-хопперы модели 19-3054 предназначены для бестарной перевозки по железным дорогам сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, с погрузкой через верхние люки и гравитационной выгрузкой через нижние люки в межрельсовое пространство. Оборудованы рычажно-винтовым или рычажным механизмами разгрузки. Для предотвращения несанкционированного открывания крышек разгрузочных люков механизм оборудован системой блокировки и наложением запорно-пломбировочного устройства. Вагоны имеют раздельную систему торможения на каждую тележку и установки малогабаритного тормозного оборудования. Внутренняя поверхность кузова и крыши имеет защитное покрытие для перевозки зерна – из специальных лакокрасочных материалов, разрешенных санитарными службами для контакта с пищевыми продуктами. Эту модель вагонов-хопперов БМЗ выпускает с 2008 г.
Как сообщили на предприятии, в настоящее время идут переговоры о новых поставках для этого же заказчика – речь идет об отправке 20 вагонов в апреле.
Брянский машиностроительный завод (входит в состав ЗАО “Трансмашхолдинг”), который с февраля находился в простое из-за отсутствия заказов, 11 марта пустил производство. Предприятие получило заказ от РЖД на выпуск 68 магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ. (Regnum/Машиностроение Украины и мира)