По сообщению гендиректора КАМАЗа Сергея Коготина, автогигант в 2015 г. может снизить объемы производства на 10-20% к АППГ, при этом предприятие рассчитывает увеличить долю на падающем российском рынке большегрузов на 30%.
В январе-феврале доля КАМАЗа на российском рынке грузовиков выросла до 52%. Всего компания продала 2,3 тыс. грузовых автомобилей (-48% к АППГ). По итогам 2015 г. компания планирует сохранить долю на рынке грузовиков РФ полной массой 14-40 т на уровне 51%, что на 5,1% больше прошлогоднего.
Ранее КАМАЗ прогнозировал падение продаж грузовиков в этом году примерно до 26 тыс. ед. (-20% к АППГ). (ТАСС/ Машиностроение Украины и мира)