Машиностроение Украины и мира

Россия: ОАО «Окская судоверфь» спустило четвертое судно проекта RST54

На “Окской судоверфи” (Навашино, Нижегородская обл.) 16 апреля состоялся торжественный спуск четвертого по счету судна нового проекта RST54.

Крестной матерью судна стала работница ОАО “Окская судоверфь” Валерия Сухова. В ближайшие дни специалисты “Окской судоверфи” приступят к швартовным испытаниям теплохода. Строительство судна до момента спуска на воду заняло 11 месяцев.

Как пояснили на судостроительном предприятии, концепция RST54 уникальна. Это не имеющее аналогов комбинированное судно “площадка/танкер”, созданное для обеспечения максимальной загрузки в обе стороны перевозок (нефтеналивные грузы – в одну и сухогрузы – в обратную). Таким образом, планируется достичь максимальной экономической эффективности от работы судов в условиях сезонности речных перевозок в России.

Теплоход RSТ54 представляет собой самоходное комбинированное (нефтеналивное/сухогрузное) судно-площадку класса “Волго-Дон Макс” дедвейтом 5589 т, предназначенное для перевозки до 5250 т светлых и темных нефтепродуктов, а также генеральных и навалочных грузов, включая щебень, металлы, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы. Теплоход может перевозить до 148 TEU грузов в контейнерах до 320 единиц автомобилей до 4500 т навалочных грузов. Размеры судна максимально учитывают возможные фактические путевые условия в ЕГС России. Обводы судна были ранее применены при строительстве танкера проекта RST27 для UCL Holding. Проект RST54 разработан Морским инженерным бюро.

Суда проекта RST54 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути: габаритная длина составляет 140,85 м, ширина – 16,6 м, высота борта – 6,0 м. (и-Маш/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version