Volkswagen рассекретил самый экономичный негибридный Passat. Версия BlueMotion оснащается 1,6-литровым TDI мощностью 120 л. с. и 250 Нм крутящего момента.
Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. В смешанном цикле Passat BlueMotion сжигает по 3,7 л/100 км. На шоссе средний расход заявлен на уровне 3,3 л. Автомобиль уже доступен для заказа на европейском рынке в кузове седан и универсал.
В октябре прошлого года на мотор-шоу в Париже дебютировала гибридная версия Passat GTE. Этот автомобиль комплектуется силовой установкой, состоящей из 1,4-литрового бензинового мотора мощностью 156 л. с. и электродвигателя с отдачей в 115 л. с. Средний заявленный расход топлива у подзаряжаемого гибрида составляет 2 л/100 км. Таким образом, это самый экономичный седан в мире на текущий момент.
Начальная версия Passat B8 комплектуется бензиновым 1,4 TSI мощностью 125 л. с. В бензиновой линейке также представлены 1,8 TSI (180 л. с.) и 2,0 TSI (220 л. с.). Самым мощным стало исполнение с 2,0-литровым 280-сильным турбированным агрегатом. Passat B8 продается в Европе и с двумя дизельными моторами: 1,6 TDI мощностью 120 л. с. и новый 2,0-литровый двигатель мощностью 240 л. с. с максимальным крутящим моментом в 500 Нм. (Autonews/Машиностроение Украины и мира)