Renault может пересмотреть инвестиции в Турции после трудового спора, который привел к остановке производства на его турецком филиале Оyak Renault. Об этом заявил глава евразийского подразделения французского автопроизводителя.
Tofas и подразделение фирмы Форд Ford Otosan, а также Oyak Renault остановились из-за трудового спора и забастовки, которая произошла за несколько недель до парламентских выборов 7 июня.
Жан Кристоф Куглер из Renault сказал, что Турция является рынком с высоким потенциалом, на который сделала ставку компания Renault в долгосрочной перспективе. Этот спор стал угрозой не только для Турции, являющейся крупным производителем автомобильных компонентов, но также и для глобального производства.
Ранее министр промышленности Фикри Ишик заявил, что хочет видеть немедленное возобновление работы, а требования рабочих могли бы обсуждаться при действующих производствах.
Выступая перед на автосалоне в Стамбуле, Ишик сказал, что спор нанес вред турецкому экспорту, но понесенные производственные потери могут быть восстановлены.
Акции протеста против условий и оплаты труда распространились на ряд поставщиков запчастей, сосредоточенных в северо-западной части Бурса, который является центром автомобильной промышленности Турции. (Auto-Consulting/ Машиностроение Украины и мира)