Машиностроение Украины и мира

Россия: ОАО «Завод «Красное Сормово» отправило заказчику танкер Synergy 2

Танкер Synergy 2 покинул гавань завода “Красное Сормово” (входит в “Объединенную судостроительную корпорацию”) и направился к месту приема-передачи заказчику, сообщила пресс-служба завода.

Контрактом, подписанным между компанией Synergy Shipping Ltd. и заводом “Красное Сормово” в апреле, предусмотрено строительство двух нефтеналивных танкеров проекта RST 27. Контракт заключен при активном содействии Группы “МНП”.

Танкер Synergy 2 (спущен на воду 8 мая) вышел из гавани завода “Красное Сормово” и взял курс в низовья Волги, где в одном из пограничных российских портов будет подписан акт приема-передачи.

Проект танкера RST 27 разработан Морским инженерным бюро на класс Российского морского регистра судоходства – KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP). Рабочая документация разработана нижегородским “Волго-Каспийским” ПКБ.

Танкер проекта RST 27 является судном смешанного плавания и имеет рекордный коэффициент общей полноты – 0,93. Такие суда имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 732 т дедвейт в реке по сравнению с танкерами типа “Армада” (при практически таком же расходе топлива).

В качестве единых средств движения и управления используются полноповоротные винто-рулевые колонки. Танкеры имеют развитый тронк, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках, в судах применены грузовые погружные насосы.

Танкеры проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина – 16,6 м, высота борта – 6,0 м (это танкеры “Волго-Дон макс” класса).

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского регистра судоходства “ЭКО Проект” (ECO-S).

ОАО “Завод “Красное Сормово” – старейший российский судостроительный завод, основанный в 1849 г. Завод вписал особую страницу в историю военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На “Красном Сормово” за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список “Значительных судов года”. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version