Компания Peugeot рассекретила “заряженную” версию модели 308. Хэтчбек получил приставку GTi в названии и будет представлен на фестивале скорости в Гудвуде, который откроется 25 июня. Продажи автомобиля начнутся осенью. Цены на новинку будут названы позднее.
Дизайн автомобиля стал более агрессивным. Новинку оснастили спортивной подвеской и новой выхлопной системой. Кроме этого хэтчбек получил большие воздухозаборники, новые бамперы, другую оптику, увеличенные боковые юбки, диффузор, а также 18- и 19-дюймовые колесные диски. Автомобиль комплектуется новыми тормозными дисками с красными суппортами (380 мм спереди и 268 мм сзади).
Хэтчбек получил 1,6-литровый бензиновый мотор. Четырехцилиндровый двигатель доступен в двух вариантах мощности: 250 и 270 л. с. Крутящий момент одинаков для двух модификаций автомобиля – 330 Нм. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Вес автомобиля составляет 1205 кг. Базовая версия 308 GTi до 100 км/ч разгоняется за 6,2 с. Более мощной модификации хэтчбека для этого требуется на 0,2 с меньше. Средний расход топлива у автомобиля – 6 л/100 км пути.
Клиренс автомобиля уменьшен на 11 см по сравнению со стандартной версией. В модельном ряду компании новинка займет место на ступень выше Peugeot 308 GT, который был представлен автосалоне в Париже. Машина оснащается двумя моторами на выбор. Это 2,0-литровый турбодизель с отдачей в 180 л. с. и 1,6-литровый бензиновый турбомотор, который выдает 205 л. с. В первом случае двигатель работает в паре с 6МКП, а во втором – с шестиступенчатым “автоматом”. Пятидверка с приставкой GT отличается заниженной на 10 мм подвеской, широкими тормозными дисками, а также косметическими изменениями в салоне. (Autonews/Машиностроение Украины и мира)