Машиностроение Украины и мира

Польша: на судоверфи в Гданьске приступили к строительству третьего парома для канадского оператора

На судоверфи Remontowa Shipbuilding S.A. (Гданьск) состоялась церемония резки металла для третьего нового парома промежуточного класса (ICF), строящегося по заказу BC Ferries. Это последнее судно в серии из трех паромов, которые будут иметь двухтопливные двигатели, работающие на сжиженном природном газе (СПГ) или дизельном топливе с сверхнизким содержанием серы, говорится в пресс-релизе канадской судоходной компании.

В начале года верфь приступила к строительству двух первых судов этого проекта и работы идут по графику. Передача первого парома планируется на август 2016 г., второе судно будет передано заказчику в октябре 2016 г., третьего парома – в феврале 2017 г.

По оценкам BC Ferries использование этими судами СПГ в качестве топлива позволит сократить выбросы двуокиси углерода на 9 тыс. т в год, т. е. то количество, которое попадает в воздух от 1,9 тыс. легковых автомобилей на суше. Новые паромы будут работать преимущественно на СПГ, при почти нулевом уровне выбросов оксидов серы и твердых частиц, уменьшении выбросов оксидов азота, отмечают в компании.

Первый паром придет на смену устаревшему 50-летнему парому Queen of Burnaby, который плавает на маршруте “Комокс – Пауэлл-Ривер”. Второе судно заменит паром Queen of Nanaimo (построен в 1964 г.), работающий на линии “Тсаввассен – о-ва Южного Залива”. Третий паром будет работать “на подхвате” – во время сезонных пиковых нагрузок на маршруте к о-вам Южного Залива, а также при выводе судов флота компании на ремонт.

Компания BC Ferries (British Columbia Ferry Services Inc. Британская Колумбия, Канада) является одним из крупнейших паромных операторов в мире и имеет флот из 35 судов. Компания осуществляет круглогодичную перевозку автомобилей и пассажиров на 25 линиях к 47 терминалам. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version