В Астане в рамках III казахстанской международной выставки автомобильного транспорта Astana International Auto Salon (AIAS) прошла казахстанская премьера всей модельной линейки автомобилей JAC, которую AllurGroup пустила на костанайском заводе. Модельный ряд JAC в Казахстане включает четыре модели отечественного производства – J5, S3, S5, J6 и M5. Дистрибуцию автомобилей JAC в Казахстане осуществляет AllurGroup.
В компании отмечают, что востребованность автомобилей JAC в Казахстане обусловлена соотношением высокого качества с доступными ценами. Стоимость самой доступной модели J5 стартует с $12 тыс., S3 – от $15 тыс., стартовая цена на S5 составляет $17 тыс., модель J6 в базовой комплектации будет доступна за $14 тыс., а стоимость M5 будет начинаться с $24,2 тыс.
Производство этих автомобилей характеризуется минимальной экономией на стали и материалах. Оптимизация расходов происходит за счет объема производства и получения субсидий от государства. JAC является государственным брэндом, и все автомобили компании проходят строгий контроль качества и безопасности. Все модели брэнда получили 5 звезд по безопасности C-NCAP.
Также на выставке были представлены единственный автомобиль, имеющий наибольший процент локализации в РК – SsangYong Nomad и Peugeot-508.
Была представлена и модель Peugeot-2008 казахстанского производства. Посетители первыми в стране смогли увидеть этот автомобиль, так как он поступит в продажу в дилерских центрах AllurGroup только в январе 2016 г.
Также вниманию посетителей выставки была представлена коммерческая техника – Iveco Stralis, JAC N721S и JAC N9441.
Международная выставка автомобильного транспорта AIAS-2015 приняла большое количество гостей, в том числе и делегацию в составе руководителей крупных автомобильных компаний и автопроизводителей Казахстана, депутатов сената, руководства АКАБ, инвесторов, представителей банковских и страховых компаний.
“В рамках Astana International AutoSalon – 2015 мы презентовали автомобили JAC, которые соответствуют мировым стандартам и которые мы производим в рамках сотрудничества с китайской компанией, – говорит Андрей Лаврентьев, председатель совета директоров AllurGroup. – Это новая веха в развитии казахстанского автопрома – старт нашего стратегического партнерства по созданию национального брэнда. Это новые перспективы, которые позволят расширить линейку брэндов автомобилей казахстанского производства, а также предложить потребителю машины доступной ценовой категории и высокого качества. Уверен, что такая смелая цель, как, к примеру, создание казахстанского национального автобрэнда, – вполне реалистична. Мы нацелены на успех”. (forbes.kz/Машиностроение Украины и мира)