Машиностроение Украины и мира

Украина: еще четыре судна окончили ремонт в ПАО «Азовский судоремонтный завод» (АСРЗ)

16 октября из дока №4 Азовского судоремонтного завода был выведен очередной караван судов.

Спущены на воду: буксир-кантовщик “Антон Мазин”, ремонт которого вошел в завершающую фазу; приемотранспортный рефрижератор “Пионеры Астрахани”, уже практически готовый к эксплуатации; нефтеналивной танкер “Сборщик-387”, для которого ремонт в доке – только часть большого классификационного ремонта на предъявление Регистру судоходства Украины; и полностью завершивший ремонт “Плавкран-179”.

В ремонтных операциях были задействованы все технические и производственные службы предприятия.

Согласно дефектации, на двух из четырех судов – на “Сборщике-387” и “Плавкране-179” – заменены изношенные металлоконструкции корпуса: участков скулы, днища и прилегающего набора – стрингеров и шпангоутов; выполнен ремонт крышек горловин закрытия танков судов.

Ремонт гребного устройства и замена дейдвудного подшипника кормового выполнен на рефрижераторе “Пионеры Астрахани”. Ремонт гребного устройства – на б/к “Антон Мазин”, винт-рулевого – на танкере “Сборщик-387” и донно-забортной арматуры – на “Плавкране-179”.

Всего на “Плавкране-179” отработано 11 клапанов кингстонных выгородок. Параллельно отремонтированы пять судовых дверей, световых люков, вентиляционных головок, труб и сеток, а также произведена замена триплексов восьми иллюминаторов. Заменены 100 м стального трубопровода диаметром 89 мм осушительно-балластной системы плавсредства.

Проделана большая работа и по электрической части: восстановлена надежная эксплуатация станции ходовых огней в комплексе с пультом управления крана в кабине крановщика. Выполнен ремонт кулачкового командно-контроллера шпиля – приспособления для выкатки и закатки якорных цепей. Произведен ремонт щита управления крановыми двигателями. Нефтеналивной танкер “Сборщик-387” на АСРЗ проходит классификационный ремонт на подтверждение класса Регистра судоходства Украины, поэтому проделан большой объем работ.

В комплексе с ремонтном винт-рулевого комплекса, произведена замена носового дейдвудного подшипника с изготовлением нажимного кольца сальникового устройства и восстановлением методом наплавки рабочих шеек баллера. Механический цех изготовил их по чертежам технологов, а доковый цех произвел сборку узлов.

По чертежам, разработанным конструкторским бюро предприятия, на буксире “Антон Мазин” изготовлен новый кормовой привальный брус. По сути, на более практичную в эксплуатации, и менее металлоемкую, изменена конструкция привального бруса. Подобная замена уже применялась специалистами АСРЗ на других судах и отлично зарекомендовала себя в процессе эксплуатации.

В частности, недавно получивший именно такой брус экипаж “Сборщика-401” считает, что работает он гораздо эффективнее. (korabli.eu/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version