Jungheinrich, мировой лидер в области производства подъемно-погрузочной техники, выпускает на рынок новую модель – EKX 514-516 – узкопроходный электрический комплектовщик и трехсторонний погрузчик-штабелер как в упрощенном, так и в “комбинированном” исполнении. Данная модель с грузоподъемностью 1600 кг и высотой подъема в 17,5 м, будет официально представлена широкой публике на выставке LogiMAT02016 в Штутгарте в марте 2016 г.
Погрузчик имеет современную технологию управления, принципиально новый двигатель и эффективную систему энергопотребления. Его облегченная конструкция с применением высокопрочной стали позволила снизить общую массу на 150 кг. “Это означает, что мы гарантируем эффективность и экономичность работы штабелера в течение двух смен на одном заряде аккумулятора”, – утверждает д-р Клаус-Дитер Розенбах, член правления Jungheinrich, руководитель направления логистических систем.
При продолжительности работы в течение двух смен без подзарядки отпадает необходимость не только в дополнительных аккумуляторах, но и в зарядных станциях и другом дорогостоящем оборудовании, а также снижается потребность в количестве персонала. Розенбах продолжает: “Мы не только обещаем работу в течение двух смен, но и гарантируем это клиентам”. Другими словами, если аккумулятор не будет держать заряд в течение двух смен, Jungheinrich заменит его бесплатно.
Сердцем EKX 514-516 является двигатель, разработанный Jungheinrich по полностью новой технологии. Синхронный реактивный электродвигатель впервые используется в погрузчиках такого типа, сочетает высокую производительность и энергоэффективность синхронных двигателей с экономичностью и низкой стоимостью обслуживания трехфазных асинхронных двигателей переменного тока.
По словам Розенбаха, “КПД этого двигателя соответствует классу IE3, что является наиболее высоким значением среди всех имеющихся автопогрузчиков”. Новая технология позволяет двигателю преобразовывать порядка 93% потребляемой энергии в полезную работу, что вдвое снижает потери энергии. “Это означает, что, по сравнению с предыдущей моделью, нам удалось снизить энергопотребление еще на 15%, – отмечает Розенбах. – И это с учетом увеличенной производительности”.
Впервые Jungheinrich оснащает данную модель запатентованной системой гашения вибраций. Опциональный модуль Floor Pro снижает боковые колебания мачты и кабины водителя при передвижении по неровным поверхностям или напольными покрытиями, не предназначенными для узкопроходных погрузчиков. “Система дает пользователю возможность перемещаться плавнее и почти на 30% быстрее по нестандартным поверхностям”, – поясняет Розенбах. Кроме того, система неприхотлива к нагрузкам и позволяет снизить объем обслуживания погрузчика. Цель – обеспечить безопасную и эффективную работу погрузчиков даже на высоте подъема в 10 м на поверхностях, которые изначально были разработаны для ричтраков.
Новый погрузчик EKX 514-516 оснащен рядом различных модулей для процессной интеграции, включая RFID-технологию, резервную систему измерения высоты и расстояния, а также логистический интерфейс Jungheinrich. Установка опциональной системы складской навигации Jungheinrich с полуавтоматическим приближением к цели позволяет увеличить производительность почти на 25%. Розенбах подытоживает: “Благодаря сочетанию “умных” вспомогательных систем с высокопроизводительными синхронными реактивными электродвигателями компания Jungheinrich достигла очередного прорыва в оптимизации энергоэффективности, что дает нам огромный потенциал для решения непростых задач в рамках концепции “Интралогистика 4.0”.
Немецкий концерн Jungheinrich – один из мировых лидеров в области подъемно-погрузочной и складской техники. С 1953 г. компания с центральным офисом в Гамбурге предлагает продукцию и услуги, предназначенные для развития интралогистики промышленных компаний. Ассортимент продукции Jungheinrich включает различные виды складской техники, стеллажные системы, сервис, услуги по оптимизации склада. По объему продаж складской техники Jungheinrich является одним в Европе. (tractor.ru/Машиностроение Украины и мира)