Компания Mazda может отказаться от участия в Парижском автосалоне, который откроется в октябре. Как рассказал изданию Automotive News генеральный директор японского брэнда Джефф Гайтон, на данный момент окончательного решения еще не принято, однако руководство обсуждает такую возможность.
По словам топ-менеджера, на мотор-шоу в Париже все внимание будет приковано к новинкам Renault, Peugeot и Citroen. Так как для концернов этот автосалон будет “домашним”, Mazda будет крайне тяжело составить им конкуренцию.
Отказ от участия в автосалоне в Париже уже подтвердили Ford и Volvo. Американский брэнд решение объяснил желанием сконцентрировать внимание на выставках Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе и Mobile World Congress в Барселоне. Что касается Volvo,то шведский брэнд в этом году примет участие лишь в одном автосалоне – Женевском. (Autonews/Машиностроение Украины и мира)