На рынке носимой электроники по-прежнему лидирует Fitbit, а Apple, несмотря на высокую популярность ее “умных” часов, находится лишь на третьем месте, уступая Xiaomi. В 2015 г. поставки Apple Watch в глобальном масштабе достигли 11,6 млн. единиц, тогда как Xiaomi выпустила 12 млн. фитнес-браслетов, сообщает 3Dnews.
В результате доли американской и китайской компаний на мировом рынке носимых устройств составили 14,9% и 15,4% соответственно.
Однако по итогам последних трех месяцев 2015 г. Apple опередила Xiaomi, отгрузив 4,1 млн. смарт-часов, тогда как оппонент завершил этот период с 2,7 млн. выпущенных носимых изделий.
Эксперты называют Xaiomi самым быстрорастущим производителем носимой электроники и объясняют это тем, что компания предлагает ультрабюджетные гаджеты (браслеты Mi Band стоят всего $11-13).
В пятерку лидеров на рассматриваемом рынке в 2015 г. также вошли Garmin и Samsung с долями 4,2% и 4% соответственно. Общемировые поставки носимых устройств составили 78,1 млн. штук, увеличившись на 172% в сравнении с 2014 г.
По словам аналитика IDC Рамона Ламаса, компьютеризированные гаджеты, предназначенные для ношения на теле, становятся массовыми продуктами, однако у рынка все еще есть несколько векторов развития – новые производители, форм-факторы, приложения и способы использования устройств. (Comments.ua/Машиностроение Украины и мира)