За восемь месяцев жители России потратили на покупку новых автомобилей 1131,7 млрд. руб., сообщает аналитическое агентство “Автостат”. Эта цифра практически идентична показателям за аналогичный период прошлого года. Тогда на российском рынке было продано автомобилей на 1135,1 млрд. руб.
Больше всего на продаже машин смогла заработать японская Toyota. С января по август на рынке России было продано 59,8 тыс. автомобилей этого брэнда. Таким образом, за восемь месяцев Toyota смогла заработать 131,8 млрд. руб. в России. Эта цифра на 2,9% больше показателей за аналогичный период прошлого года.
На втором месте – Mercedes-Benz, который за восемь месяцев заработал в России 129,5 млрд. руб. Эта цифра меньше показателя 2015 г. на 0,4%. Всего же немецкий брэнд за восемь месяцев реализовал в России 24,3 тыс. машин. Средневзвешенная цена автомобиля Mercedes-Benz на российском рынке составляет 5,3 млн. руб.
Замыкает первую тройку Kia. Выручка корейского брэнда с начала года составила 93,4 млрд. руб. (+2,6%). Четвертую строчку рейтинга занимает АвтоВАЗ, который с января по август продал в России больше всего автомобилей – 162,1 тыс. штук. Однако из-за низкой средней цены транспортных средств (около 550 тыс. руб.) компания смогла заработать только 89,5 млрд. руб. Эта цифра на 7,1% превышает показатели за аналогичный период прошлого года. На пятом месте – корейский Hyundai с показателем 80,8 млрд. руб. (-6,3%). (Autonews/Машиностроение Украины и мира)