Большинство неисправностей “Богдан-2251” произошла из-за некомпетентности персонала, использующих машины, и пренебрежение инструкциями по эксплуатации. Об этом заявил коммерческий директор автосборочного завода №2 корпорации “Богдан” Игорь Осадчий в разговоре с журналистом “Украинской правды”.
В частности, топливная система санитарных автомобилей вышла из строя из-за некомпетентного обслуживания. К каждой машины прилагается инструкция по обслуживанию и эксплуатации. А Минобороны и ВСУ еще до закупки автомобилей знали, какие масла и топливо нужно закупать для этих машин.
Напомним, ДП “Автосборочный завод №2” АО “АК “Богдан Моторс” начало комплексную программу учений военных ВСУ по эксплуатации санитарных автомобилей “Богдан-2251”. В рамках программы водители и медики могут ознакомиться с теорией эксплуатации санитарных автомобилей, особенностями конструкции и порядка обслуживания автомобилей, а также отточить необходимые навыки их обслуживание. Цель курса – максимальная эффективность продукции предприятия при эксплуатации.
В апреле прошлого года завод передал военным первую партию техники. Санитарные авто “Богдан-2251” созданы с учетом современных требований и передового опыта оказания доврачебной помощи военнослужащим. Они предназначены для оснащения медицинских подразделений военной звена, автомобильных санитарно-эвакуационных подразделений и военных медицинских лечебных учреждений ВСУ. Автомобиль приспособлен для вывоза раненых из медицинских подразделений военной звена, военных мобильных госпиталей и последующей их эвакуации в медицинских лечебных заведений. “Богдан-2251” может транспортировать до 8 раненых.
Автомобиль выполнен на базовом шасси Great Wall Wingle 5 – полноприводный, с колесной формулой 4х4, передним продольным расположением двигателя, который работает на дизельном топливе. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)