В этом году компания Hyundai Motor удивила посетителей Парижского мотор-шоу экспозицией, созданной в духе концепта Hyundai Motor Studio Paris, где все пространство разделено на три функциональные зоны: “Уверенность”, “Прогресс” и “Продуктивность”. В каждой из них гости автосалона смогут ознакомиться с новыми моделями и инновационными технологиями, которые компания уже внедряет в свои автомобили или готовится сделать это в ближайшем будущем.
“Мы хотим привнести легкость в жизнь наших клиентов и избавить их от любого рода ограничений. Для этого мы активно работаем над эмоциональной составляющей нашего брэнда и подчеркиваем наше лидерство в инновациях, направленных на развитие “чистой” мобильности. Уверенность и дизайн, прогресс и продуктивность – вот наши основные ценности, на основе которых мы будем добиваться поставленных целей”, – заявил Андреас-Кристоф Хофманн, вице-президент Hyundai Motor Europe по маркетингу и продукту.
Яркий, самобытный дизайн Hyundai является основной причиной, по которой покупатели выбирают автомобили брэнда. Поэтому в стратегии развития компании главными направлениями указаны ориентация на дизайн и инновационные технологии. Создав новый стиль дизайна “Sensuous Sportiness”, компания сделала весомый шаг в поисках идеальной гармонии эмоций и функциональности. Первой моделью, созданной согласно новым стилистическим канонам марки, стал концепт Le Fil Rouge, который воплощает новейший подход брэнда к дизайну: тема “Чувственная спортивность” станет основным акцентом в стилистике будущих автомобилей Hyundai, от седанов до внедорожников. Новая тема преследует цель создать эмоциональную ценность и привнести инстинктивную красоту в автомобили Hyundai. Именно этот концепт посетители Парижского автосалона увидят в брэнд-зоне “Уверенность”.
Став первым массовым производителем автомобилей на альтернативном топливе в 1997 г., Hyundai в 2015 г. представила четыре вида эко-мобилей, оснащенных гибридными, “подключаемыми” гибридными, электрическими и водородными силовыми установками. Сегодня компания является единственным производителем в Европе, который предлагает автомобили с четырьмя эко-моторами и занимает второе место на европейском рынке по продажам электромобилей. Свои достижения в этом сегменте Hyundai Motor представила в брэнд-зоне “Прогресс”. Здесь внимание посетителей могут привлечь модели водородного кроссовера NEXO, электрического кроссовера Kona Electric, автомобили семейства IONIQ. Всего к 2025 г. компания выведет на рынок 18 моделей эко-мобилей.
Помимо легковых моделей, Hyundai Motor разрабатывает грузовые автомобили с экологичными силовыми установками. Одной из новейших разработок компании является концепт грузовика, оснащенного 350-киловаттным электромотором, который потребляет энергию от водородных топливных ячеек. Преимущество модели в том, что на пополнение водородом его 8 топливных баков уходит несколько минут, тогда как зарядка батарей моторов грузовых автомобилей, работающих на электричестве, занимает больше времени.
В брэнд-зоне “Производительность” Hyundai представляет серийную версию модели i30 Fastback N. Автомобиль, в отличие от своей “гражданской” версии, получил элементы дизайна от его “собрата” – хэтчбека i30 N. Это касается решетки радиатора, переднего и заднего бамперов, бокового обвеса. Автомобиль оборудован спортивным задним спойлером, интегрированным в крышку багажника, а также двойными выхлопными трубами в N-стиле и оригинальными колесными дисками.
Оснащается Hyundai i30 Fastback N бензиновым турбомотором семейства T-GDi объемом 2.0 литра, который доступен в двух версиях – мощностью 250 или 275 л. с. Максимальный крутящий момент у обоих моторов 353 Н∙м, а при включении функции Overboost – 378 Н∙м. Разгон от 0 до 100 км/ч модели с 250-сильным мотором составляет 6.4 секунды, а с 275-сильным агрегатом – 6.1 секунды, при этом максимальная скорость обоих версий одинакова – 250 км/ч. Водитель также может выбирать один из пяти предустановленных режимов вождения (Eco, Normal, Sport, N и N Custom) при помощи системы N Grin Control.
Второй экспонат брэнд-зоны “Производительность” – шоу-кар i30 N, демонстрирующий пакет аксессуаров N Option, который станет доступен для продажи в ближайшем будущем. Эти аксессуары помогут придать автомобилю уникальные черты экстерьера и интерьера. В пакет опций входит 25 различных аксессуаров: от карбонового заднего спойлера с эмблемой N до 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков особого дизайна.
Также в этой зоне гости автосалона могут ознакомиться с моделью i30 N Line и двумя спорткарами – 20 Coupe WRC и i30 N TCR, которые используются командами Hyundai Motorsport d международных автомобильных чемпионатах WRC и TCR. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)